Компания ТелеИнфОм

ТелеИнфОм / Кейсы / Прием звонков для "СКС-ЛАДА"

Проект: Прием звонков для "СКС-ЛАДА"

В рамках проекта принимаются входящие звонки, электронные письма и чаты, сообщения в мессенджерах от клиентов. Каждый звонок записывается и регистрируется согласно требованиям заказчика. Звонок переключается оператором на сотрудника соответствующего отдела.

Если сотрудники не могут принять звонок, оператор возвращается к клиенту и запрашивает согласие на обратный звонок от сотрудника. Все данные, зарегистрированные оператором, автоматически интегрируются в CRM заказчика в онлайн режиме.

Благодаря специфике проекта заказчик не теряет ни одного звонка!

Пример проекта сотрудничества с "СКС-ЛАДА"

О заказчике

  • Заказчик : СКС-Лада
  • Скриптов разговора : 2
  • Среднее время диалога : 3 минут
  • Задействовано операторов : 4
  • Звонков в месяц : 5580

Параметры проекта

Вы можете прослушать запись диалогов и ознакомиться с ходом работ

Запись диалогов

Ход работы


  1. Написание технического задания;

  2. Получение необходимой информации по бизнесу для составления документации и построения грамотных ответов на вопросы клиентов;

  3. Подбор специалистов контакт-центра для работы с данной отраслью;

  4. Построение стратегии перевода звонков на сотрудников при возникновении нештатных вопросов;

  5. Отчетность.

Чего мы добились


  • Заказчик теперь не теряет ни одного обращения клиентов

  • Cкорость ответа на обращение клиента стала значительно меньше, а соответственно растет и удовлетворенность клиентов

  • Переключение клиента на необходимого сотрудника стало быстрее, проще и корректнее!

  • Заказчик получает любые отчеты по работе операторов

  • Заказчику теперь достаточно только описать, что он хочет получить от приема звонков

  • Организация пожеланий заказчика наша работа!

Мы предоставляем наши услуги всем

Заказать

Заказать обратный
звонок

Ваш запрос отправлен.

Мы вам перезвоним

Заказать расчет
проекта

Ваш запрос отправлен.

Мы вам перезвоним