Кейс «Опрос клиентов для Борисоглебск-авто» | call-центр ТелеИнфОм

Компания ТелеИнфОм

ТелеИнфОм / Кейсы / Опрос клиентов для "Борисоглебск-авто"

Проект: Опрос клиентов для "Борисоглебск-авто"

По данному проекту наш контакт центр проводит опросы и маркетинговые исследования. Опросы проводятся как по стандартам заказчика, так и по международным системам опроса, таким как NPS, полученные данные обрабатываются и анализируются также силами контакт центра.


Маркетинговые исследования проводятся как плановые так и оперативные.


Цель совершить не менее 80% опросов от предоставленной базы. Мы достигаем 93%!


По результатам проведенных работ заказчик получает в том числе информацию о корректности своей базы.

Пример проекта сотрудничества с "Борисоглебск-авто"

О заказчике

  • Заказчик : Борисоглебск-авто
  • Скриптов разговора : 5
  • Среднее время диалога : 7 минут
  • Задействовано операторов : 5
  • Звонков в месяц : 8195

Параметры проекта

Вы можете прослушать запись диалогов и ознакомится с ходом работ

Запись диалогов

Ход работы


  1. Написание технического задания;

  2. Выявление стандартов заказчика для составления опросного листа;

  3. Выработка стратегий маркетинговых исследований;

  4. Отчетность по прозвону предоставленной базы.

Чего мы добились


  • Заказчик теперь точно знает о проблемах своего бизнеса

  • Заказчик имеет возможность проводить работу над теми процессами своей компании, которые требуют внимания!

Мы предоставляем наши услуги всем

Заказать

Заказать обратный
звонок

Ваш запрос отправлен.

Мы вам перезвоним

Заказать расчет
проекта

Ваш запрос отправлен.

Мы вам перезвоним