Кейс «Анализ звукозаписей для Липецк Викинги» | call-центр ТелеИнфОм

Компания ТелеИнфОм

ТелеИнфОм / Кейсы / Анализ звукозаписей для "Липецк Викинги"

Проект: Анализ звукозаписей для "Липецк Викинги"

Проект полностью разработан, подготовлен и реализован контакт центром для заказчика. В рамках проекта операторы контакт центра прослушивают звукозаписи и оценивают качество проведенных переговоров сотрудниками.


Вся информация регистрируется и интегрируется в заказчика. Разработаны 2 системы оценки разговоров направленные на качество и на повышение продаж! Это наши авторские разработки, которые помогают заказчику в работе! На сегодня результат повышения конверсии 6,68%!

Пример проекта сотрудничества с "Липецк Викинги"

О заказчике

  • Заказчик : Липецк Викинги
  • Скриптов разговора : 1
  • Среднее время диалога : 3 минут
  • Задействовано операторов : 4
  • Звонков в месяц : 14152

Параметры проекта

Вы можете прослушать запись диалогов и ознакомится с ходом работ

Запись диалогов

  • Разговор с оператором

Ход работы


  1. Написание технического задания;

  2. Построение стратегии оценки звукозаписи телефонных переговоров;

  3. Обозначение границ получения результатов в виде конверсионных действий;

  4. Аналитика;

  5. Отчетность.

Чего мы добились


  • Качество и этика переговоров сотрудников выросло и соответствует стандартам компании

  • Отработка звонков сотрудниками заказчика стала более качественной

  • Выросла конверсия звонков

Мы предоставляем наши услуги всем

Заказать

Заказать обратный
звонок

Ваш запрос отправлен.

Мы вам перезвоним

Заказать расчет
проекта

Ваш запрос отправлен.

Мы вам перезвоним