Блог ТелеИнфОм

Роль контактных центров в современном бизнесе.

Читать

Разбираем понятие KPI для call-центра простым и понятным языком.

Читать

Самые распространенные ошибки контактных центров, которые нельзя допускать.

Читать

Говоря о будущем, можно смело говорить об «омниканальности», «автоматизации» и «облачных технологиях».

Читать
История колл-центров

Появление первых контактных центров в России и мире. Развитие технологий и появление новых каналов связи.

Читать
Привлечение клиента для бизнеса

Привлечение клиента - один из основных сложных моментов в построении любого бизнеса.

Читать

Работа с обращениями нужна для того, чтобы удержать потребителя и убедить сделать покупку или обращение вновь.

Читать
Измерение квалификации контактного центра

Как понять, насколько качественно работает контактный центр и в чем измеряется его эффективность?

Читать
Проведение телефонных опросов

Обратная связь от клиентов важна для любого бизнеса и сферы деятельности. Какие вопросы и как задавать?

Читать
1 2

Заказать обратный
звонок

Ваш запрос отправлен.

Мы вам перезвоним

Заказать расчет
проекта

Ваш запрос отправлен.

Мы вам перезвоним

Наверх