• О компании
  • Услуги
  • Блог
  • Кейсы
  • Фотогалерея
  • Отзывы
  • Контакты
  • Сертификаты
  • Вакансии
ТЕЛЕИНФОМ
- Больше, чем партнер!
8-800-30-11-298
Обсудить проект Оставить рекомендацию
  • Главная
  • Блог

Блог

Колл-центры во время COVID-19
Для нас пандемия – это возможность расширить свои возможности, умения и навыки.
Читать
Кому нужны контактные центры?
Роль контактных центров в современном бизнесе.
Читать
Ключевые показатели эффективности call-центра
Разбираем понятие KPI для call-центра простым и понятным языком.
Читать
ТОП 10 недопустимых ошибок колл-центров
Самые распространенные ошибки контактных центров, которые нельзя допускать.
Читать
Будущее контакт-центров
Говоря о будущем, можно смело говорить об «омниканальности», «автоматизации» и «облачных технологиях».
Читать
История развития колл-центров
Появление первых контактных центров в России и мире. Развитие технологий и появление новых каналов связи.
Читать
Привлечение клиента для бизнеса – один из важнейших факторов развития
Привлечение клиента - один из основных сложных моментов в построении любого бизнеса.
Читать
Клиентский сервис
Работа с обращениями нужна для того, чтобы удержать потребителя и убедить сделать покупку или обращение вновь.
Читать
Как измерить квалификацию контактного центра?
Как понять, насколько качественно работает контактный центр и в чем измеряется его эффективность?
Читать
Услуги по опросу потребителей - кому и зачем они нужны?
Обратная связь от клиентов важна для любого бизнеса и сферы деятельности. Какие вопросы и как задавать?
Читать
Профессиональный оператор, кто он?
Оператор колл-центра это тот специалист, который снимает трубку и помогает в решении вашей проблемы.
Читать
Аутсорсинг услуг колл-центра – что это и чем выгодно?
Когда создание собственного колл-центра нецелесообразно, не упустить клиентов поможет аутсорсинг.
Читать
Как организовать работу с «проблемными» клиентами?
Тема «проблемных» клиентов не перестаёт быть актуальной для всех организаций, работающих в продажах.
Читать
Ошибки call-центра и их решения
О самых распространенных ошибках call-центров и способах их решения поговорим в нашей статье.
Читать
©2023 ИП Моисеева Марине Арамовна
Политика конфиденциальности
uslugi@teleinfom.ru8-800-30-11-298
logo

Заполните форму



Введите символы, изображенные на картинке (*):


Заявка получена

Ваша заявка получена.

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Заполните форму



Введите символы, изображенные на картинке (*):


Заявка получена

Спасибо, что рекомендуете нас!

В ближайшее время наш менеджер свяжется по Вашей рекомендации.

Связаться с HR-специалистом



Введите символы, изображенные на картинке (*):


Заполнить анкету

Откуда Вы узнали о вакансии?


Введите символы, изображенные на картинке (*):