Блог ТелеИнфОм

/ / Аутсорсинг услуг колл-центра – что это и чем выгодно?

Аутсорсинг услуг колл-центра – что это и чем выгодно?

28.05.2019

Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с тем, что процесс обработки входящих и исходящих коммуникаций требует каких-то решений и вмешательств. Когда вам нужно прозвонить базу холодных клиентов, организовать централизованный приём входящих заявок и звонков, обрабатывать онлайн-чаты или проводить послепродажный обзвон клиентов – вам нужен колл-центр. Если вы понимаете, что внутри фирмы на эти операции недостаточно средств, времени, квалификации сотрудников – вам нужен аутсорсинговый колл-центр.

По сути, контакт-центр – это глаза и уши бизнеса, поскольку:

  • это обратная связь и возможность практически мгновенно оценить позицию продукта на рынке;
  • это инструмент мониторинга качества;
  • это надежный способ узнать у потребителя о недостатках товара и оперативно отреагировать на ситуацию.

Помощь в решении этих и многих других вопросов оказывает именно аутсорсинговый контактный центр.

Какие функции выполняет колл-центр?

Представляем услуги колл-центра, пользующиеся наибольшей популярностью у заказчиков:

  1. Приём и обработка входящих коммуникаций. Входящие звонки, заявки с почты, заказы обратного звонка с сайта, лиды и сообщения в мессенджерах – вот основной, но не полный перечень передаваемых на обработку входящих обращений.
  2. Анализ телефонных звонков, который направлен на совершенствование качества обслуживания клиентов компании. Специалисты контакт-центра прослушивают телефонные звонки по выполнению чек-листа сотрудником или в режиме онлайн с целью повышения конверсии.
  3. Опрос или анкетирование клиентов по телефону. Нацеленные на развитие компании обязательно должны знать мнение клиентов о продукте, будь оно положительным или отрицательным, это даёт бесценное конкурентное преимущество в принятии управленческих решений.
  4. Обслуживание интернет-магазина. Получение и обработка заявок клиентов, консультация по наличию и доставке товаров. Оператор интернет-магазина выводится за штат фирмы-заказчика, что позволяет сэкономить на рабочем месте.
  5. Консультант в онлайн-чат. В самый короткий срок отвечает на все сообщения клиентов и грамотно консультируют по любым вопросам, помогая повышать конверсию сайта.
  6. Информирование. Многим фирмам периодически требуется телефонное информирование клиентов о проводимых акциях или спецпредложениях. Обзвон при помощи профессиональных операторов – самый эффективный инструмент для привлечения клиентов.

В чем выгода от аутсорсинга для компаний

Как известно, любой бизнес-процесс использует ресурсы из четырёх основных групп: материальные, кадровые, информационные и финансовые. Пятый, негласный и самый бесценный ресурс – время.

Приём и обработка входящих коммуникаций такой же бизнес-процесс, как и все остальные, которыми занимается ваша фирма. Именно в целях экономии ресурсов вашего бизнеса и используются услуги колл-центра на аутсорсе. Давайте рассмотрим, что мы можем предложить с этой точки зрения вашему бизнесу:

  • материальные ресурсы. Техника, мебель, помещение – передавая в наш контактный центр процессы по работе с коммуникациями, вам не придётся тратиться на организацию рабочих мест;
  • кадровые ресурсы. Квалифицированная команда Телеинфом выполнит обработку любых объемов и видов коммуникаций и позволит вам не отвлекать персонал от основных обязанностей;
  • информационные ресурсы. Вам не придётся закупать программное обеспечение, разрабатывать регламенты и инструкции по работе с коммуникациями – Телеинфом сделает это за вас;
  • финансовые ресурсы. Все финансовые процессы, которые потребует приём входящих коммуникаций, в том числе открытие счетов и управление финансовыми средствами, наш контакт-центр берет на себя. Вам остаётся только оплачивать стоимость проекта и работ по нему.
  • экономия времени.  Пожалуй, самое главное – передавая заказ на обработку коммуникаций контактному центру Телеинфом, вы экономите огромное количество времени, которое можете использовать на развитие вашего бизнеса.

Заказать обратный
звонок

Ваш запрос отправлен.

Мы вам перезвоним

Заказать расчет
проекта

Ваш запрос отправлен.

Мы вам перезвоним