Качественный клиентский сервис – это подразделение предприятия, которое работает уже с действующими клиентами и в случае негативного отзыва, своевременно принимает меры.
Качественный сервис = успешный бизнес.
Как показывает статистика, наибольшая часть недовольных клиентов уходит молча к конкурентам, и лишь малая часть оставляет свой отзыв о качестве обслуживания. Именно благодаря обратной связи клиента у любой компании есть возможность повысить квалификацию персонала и исправить все недочеты.
Так вот, клиентский сервис – это, в первую очередь, работа с обращениями клиентов. Он нужен для того, чтобы удержать потребителя и убедить сделать покупку/обращение вновь.
Автоматизация для работы с клиентами – основа основ
Представим ситуацию. Вы – тот самый клиент, который хотел бы оставить отзыв компании о предоставленных ему услугах. В данной ситуации важно, чтобы была одна точка взаимодействия с клиентом.
Данной точкой может стать call-сenter, где группа операторов принимает звонки с длительностью ожидания ответа со стороны клиента в 3-4 секунды.
Роль контактного центра в работе с клиентами
Корпоративный call-center — это внутреннее штатное подразделение компании, основной функцией которого является работа с клиентами или партнерами. Это единая точка схода входящих обращений клиентов и исходящих звонков от операторов в случае проведения опроса.
При необходимости клиента получить информацию об услуге, наиболее удобный и быстрый способ связи – контактный центр.
Преимуществом call-center в вопросе улучшения клиентского сервиса является регулярный опрос всех ранее обратившихся клиентов, по истечению определенного времени от группы операторов.