Блог ТелеИнфОм

/ / Клиентский сервис

Клиентский сервис

03.03.2020

Качественный клиентский сервис – это подразделение предприятия, которое работает уже с действующими клиентами и в случае негативного отзыва, своевременно принимает меры.

Качественный сервис = успешный бизнес.

Как показывает статистика, наибольшая часть недовольных клиентов уходит молча к конкурентам, и лишь малая часть оставляет свой отзыв о качестве обслуживания. Именно благодаря обратной связи клиента у любой компании есть возможность повысить квалификацию персонала и исправить все недочеты.

Так вот, клиентский сервис – это, в первую очередь, работа с обращениями клиентов. Он нужен для того, чтобы удержать потребителя и убедить сделать покупку/обращение вновь.

Автоматизация для работы с клиентами – основа основ

Представим ситуацию. Вы – тот самый клиент, который хотел бы оставить отзыв компании о предоставленных ему услугах. В данной ситуации важно, чтобы была одна точка взаимодействия с клиентом.

Данной точкой может стать call-сenter, где группа операторов принимает звонки с длительностью ожидания ответа со стороны клиента в 3-4 секунды.

Роль контактного центра в работе с клиентами

Корпоративный call-center — это внутреннее штатное подразделение компании, основной функцией которого является работа с клиентами или партнерами. Это единая точка схода входящих обращений клиентов и исходящих звонков от операторов в случае проведения опроса.

При необходимости клиента получить информацию об услуге, наиболее удобный и быстрый способ связи – контактный центр.

Преимуществом call-center в вопросе улучшения клиентского сервиса является регулярный опрос всех ранее обратившихся клиентов, по истечению определенного времени от группы операторов.

Заказать обратный
звонок

Ваш запрос отправлен.

Мы вам перезвоним

Заказать расчет
проекта

Ваш запрос отправлен.

Мы вам перезвоним

Наверх