05.07.2020
b

Качественный клиентский сервис – это подразделение предприятия, которое работает уже с действующими клиентами и в случае негативного отзыва, своевременно принимает меры.

Качественный сервис = успешный бизнес.

Как показывает статистика, наибольшая часть недовольных клиентов уходит молча к конкурентам, и лишь малая часть оставляет свой отзыв о качестве обслуживания. Именно благодаря обратной связи клиента у любой компании есть возможность повысить квалификацию персонала и исправить все недочеты.

Так вот, клиентский сервис – это, в первую очередь, работа с обращениями клиентов. Он нужен для того, чтобы удержать потребителя и убедить сделать покупку/обращение вновь.

Автоматизация для работы с клиентами – основа основ

Представим ситуацию. Вы – тот самый клиент, который хотел бы оставить отзыв компании о предоставленных ему услугах. В данной ситуации важно, чтобы была одна точка взаимодействия с клиентом.

Данной точкой может стать call-сenter, где группа операторов принимает звонки с длительностью ожидания ответа со стороны клиента в 3-4 секунды.

Роль контактного центра в работе с клиентами

Корпоративный call-center — это внутреннее штатное подразделение компании, основной функцией которого является работа с клиентами или партнерами. Это единая точка схода входящих обращений клиентов и исходящих звонков от операторов в случае проведения опроса.

При необходимости клиента получить информацию об услуге, наиболее удобный и быстрый способ связи – контактный центр.

Преимуществом call-center в вопросе улучшения клиентского сервиса является регулярный опрос всех ранее обратившихся клиентов, по истечению определенного времени от группы операторов.

Так же вам может быть полезно

Колл-центры во время COVID-19
Для нас пандемия – это возможность расширить свои возможности, умения и навыки.
Читать
Кому нужны контактные центры?
Роль контактных центров в современном бизнесе.
Читать
Ключевые показатели эффективности call-центра
Разбираем понятие KPI для call-центра простым и понятным языком.
Читать