Блог ТелеИнфОм

/ / Профессиональный оператор, кто он?

Профессиональный оператор, кто он?

12.07.2019

Заказать доставку пиццы, записаться на сервисное обслуживание автомобиля, уточнить стоимость товаров по телефону – любой из этих вопросов решается при помощи или посредстве call-центра. Оператор контактного центра – именно тот специалист, который снимает трубку и приветливым голосом помогает в решении вашей проблемы или перенаправляет звонок в компетентный отдел.

Какие качества свойственны настоящему профи?

Работа оператора call-центра – очень рутинная, но при этом требует от сотрудника способности адаптироваться к абсолютно любым изменениям.

Для того, чтобы успешно справляться с рабочими задачами, каждый из операторов должен обладать самым широким набором качеств, в их числе:

  • грамотная речь и навык ведения телефонных переговоров;
  • терпеливость и тактичность, которые должны сохраняться в любых, даже самых экстремальных, условиях;
  • умение слушать и принимать позицию другого человека;
  • стрессоустойчивость и умение сохранять спокойствие;
  • способность к быстрой обработке больших объемов информации.

Уровень владения каждым из этих качеств растет вместе с опытом работы оператора.

Функции и обязанности оператора

Функционал контактного центра может быть самым широким – от приёма входящих звонков до ведения переписки с клиентами в мессенджерах и чатах.

Зачастую в call-центрах Воронежа за операторами закреплены следующие должностные обязанности:

  • прием входящих звонков;
  • обработка входящих звонков клиентов: консультирование и/или переключение в соответствующий отдел;
  • информирование клиентов по телефону о проводимых акциях;
  • работа с электронной почтой, сообщениями в мессенджерах и чатами;
  • обработка заявок с сайта.

Какие преимущества и недостатки работы?

Основные преимущества работы оператором call-центра:

  • возможность подобрать гибкий или свободный график;
  • большие перспективы карьерного роста;
  • совершенствование коммуникативных навыков;
  • работа в молодом коллективе;
  • уровень заработной платы зависит только от самого сотрудника – чем больше работаешь, тем больше ты зарабатываешь.

Однако так же любой другой вид деятельности, работа в call-центре не лишена и своих минусов. К ним можно отнести высокую интенсивность, монотонность и напряженность труда, большое количество стрессовых ситуаций.

Что нужно сделать, чтобы достигнуть успеха на должности оператора?

«Требуется оператор в call-центр Воронеж» – одна из тех вакансий, которые очень часто встречаются на сайтах для трудоустройства. Спрос на услуги профессиональных операторов не перестаёт расти. Так как же не только задержаться на операторской должности, но и достичь определенных высот?

Достичь успеха, работая в call-центре, одновременно просто и сложно.

Для того, чтобы хорошо зарабатывать и иметь возможность карьерного роста, оператору необходимо, в первую очередь, уметь выдерживать интенсивный рутинный труд, хорошо ориентироваться не только в заготовленных скриптах, но и уметь общаться с клиентом, если вдруг «что-то пошло не так». Самоорганизация и умение быстро обучаться любым переменам также отличают профессионалов от новичков.

Заказать обратный
звонок

Ваш запрос отправлен.

Мы вам перезвоним

Заказать расчет
проекта

Ваш запрос отправлен.

Мы вам перезвоним