05.07.2020
b

Если ваша компания ориентируется, в первую очередь, на долгосрочное развитие, вы обязательно будете задаваться очень важным вопросом: что наши клиенты думают о нас?

Одним из самых востребованных инструментов для исследования мнений клиентов является телефонный опрос.

Конечно, вы можете опрашивать клиентов сразу после обслуживания, еще в торговом зале, но здесь возникнет несколько проблем. Во-первых, не каждый клиент решится оставить негативный отзыв тому, с кем сотрудничали. Во-вторых, не каждый клиент решится хвалить в лицо сотрудника, только что обслужившего его. В-третьих, сразу после обслуживания клиент еще под впечатлением после покупки и объективного мнения о процессе сформировать не способен.

Поэтому, если в вашей организации нет выделенного сотрудника-оператора, вы можете обратиться в колл-центр и заказать проведение телефонных опросов ваших клиентов.

Услуги по опросу потребителей в Воронеже

Колл-центр подготавливает опрос клиентов как полноценный процесс, включающий в себя несколько основных этапов:

  1. Выявление цели опроса.
  2. Определение выборки для исследования.
  3. Составление чек-листа опроса.
  4. Проведение опроса по телефону.
  5. Обработка и проверка данных.
  6. Составление отчёта и подведение итогов.

Как известно, привлечение новых клиентов стоит дороже, чем удержание старых. Поэтому телефонные опросы могут стать одним из самых эффективных инструментов для поддержания и развития взаимоотношений с клиентами компании.

Помимо это, можно привести и другие аргументы, почему вашей компании стоит его заказать:

  • очень быстрое выполнение заказа;
  • относительно невысокая стоимость операции;
  • возможность охвата самой широкой аудитории.

Профессионально провести телефонный опрос среди ваших клиентов сможет только подготовленный оператор. Если вам требуется колл-центр в Воронеже или любых других городах России, то «Телеинфом» с радостью готов предоставить свои услуги и помочь в развитии Вашего бизнеса!

Так же вам может быть полезно

Колл-центры во время COVID-19
Для нас пандемия – это возможность расширить свои возможности, умения и навыки.
Читать
Кому нужны контактные центры?
Роль контактных центров в современном бизнесе.
Читать
Ключевые показатели эффективности call-центра
Разбираем понятие KPI для call-центра простым и понятным языком.
Читать