Если ваша компания ориентируется, в первую очередь, на долгосрочное развитие, вы обязательно будете задаваться очень важным вопросом: что наши клиенты думают о нас?
Одним из самых востребованных инструментов для исследования мнений клиентов является телефонный опрос.
Конечно, вы можете опрашивать клиентов сразу после обслуживания, еще в торговом зале, но здесь возникнет несколько проблем. Во-первых, не каждый клиент решится оставить негативный отзыв тому, с кем сотрудничали. Во-вторых, не каждый клиент решится хвалить в лицо сотрудника, только что обслужившего его. В-третьих, сразу после обслуживания клиент еще под впечатлением после покупки и объективного мнения о процессе сформировать не способен.
Поэтому, если в вашей организации нет выделенного сотрудника-оператора, вы можете обратиться в колл-центр и заказать проведение телефонных опросов ваших клиентов.
Колл-центр подготавливает опрос клиентов как полноценный процесс, включающий в себя несколько основных этапов:
- Выявление цели опроса.
- Определение выборки для исследования.
- Составление чек-листа опроса.
- Проведение опроса по телефону.
- Обработка и проверка данных.
- Составление отчёта и подведение итогов.
Как известно, привлечение новых клиентов стоит дороже, чем удержание старых. Поэтому телефонные опросы могут стать одним из самых эффективных инструментов для поддержания и развития взаимоотношений с клиентами компании.
Помимо это, можно привести и другие аргументы, почему вашей компании стоит его заказать:
- очень быстрое выполнение заказа;
- относительно невысокая стоимость операции;
- возможность охвата самой широкой аудитории.
Профессионально провести телефонный опрос среди ваших клиентов сможет только подготовленный оператор. Если вам требуется колл-центр в Воронеже или любых других городах России, то «Телеинфом» с радостью готов предоставить свои услуги и помочь в развитии Вашего бизнеса!