Анализ звукозаписей

ТелеИнфОм / Услуги / Анализ звукозаписей

Почему важен аудит телефонных разговоров при ведении бизнеса?

Для компаний, которые заботятся о своих клиентах, анализ звонков и телефонных разговоров является неотъемлемой частью улучшения качества обслуживания. С помощью прослушивания и анализа телефонных звонков можно понять, насколько доволен остался клиент, выполнил ли сотрудник все стандарты разговора по телефону, и какое в итоге мнение сложилось о компании.

Анализ звукозаписей колл-центра

Как мы работаем

1
Условия работы
Обговариваются все аспекты оказания услуг, учитываются нюансы для любого бизнеса, утверждается формат отчетности
2
Обучение сотрудников
Проводится обучение отобранных операторов для конкретного проекта, после чего специалисты проходят специальную аттестацию
3
Настройка оборудования
Под каждую конкретную цель настраивается оборудование, позволяющее качественно принимать все звонки и сообщения
4
Отзывы и мнения
Собирается обратная связь по работе, прослушиваются записи звонков, проводится оценка и корректировка работы оператора
5
Запуск проекта
После одобрения контрольных тестов специалисты начинают работу по составленным чек-листам согласно подготовленной стратегии

Получить коммерческое предложение

Преимущества услуги

Вы получите:


  • полную информацию о качестве работы Ваших сотрудников
  • отчеты о результатах анализа в любом разрезе
  • возможность повысить качество работы сотрудников
  • повышение лояльности клиентов и рост репутации
  • прослушивание, анализ и оценка звукозаписей по чек-листу

Если Вы заботитесь о качестве работ и настроены на плодотворное сотрудничество, закажите услугу обработки вызовов в «Телеинфом», позвонив нашим менеджерам по телефону 8 (47354) 5-11-83

Заказать обратный
звонок

Ваш запрос отправлен.

Мы вам перезвоним

Заказать расчет
проекта

Ваш запрос отправлен.

Мы вам перезвоним