Call-центр для интернет-магазина

/ / Call-центр для интернет-магазина

Услуги операторов для сайтов

Наш контактный центр осуществляет прием и обработку заказов в режиме онлайн для улучшения качества бизнеса Вашего интернет-магазина. Проводится профессиональная консультация клиентов по телефону и через онлайн-чат. Ни один из потенциальных заказчиков не останется без внимания оператора. Специалисты предоставят Вам сопроводительные отчеты. Наша команда гарантирует 100% выполнение объема заявок!

Оператор колл-центра для интернет-магазина

Как мы работаем

1
Условия работы
Обговариваются все аспекты оказания услуг, учитываются нюансы для любого бизнеса, утверждается формат отчетности
2
Обучение сотрудников
Проводится обучение отобранных операторов для конкретного проекта, после чего специалисты проходят специальную аттестацию
3
Настройка оборудования
Под каждую конкретную цель настраивается оборудование, позволяющее качественно принимать все звонки и сообщения
4
Отзывы и мнения
Собирается обратная связь по работе, прослушиваются записи звонков, проводится оценка и корректировка работы оператора
5
Запуск проекта
После одобрения контрольных тестов специалисты начинают работу по составленным чек-листам согласно подготовленной стратегии

Получить коммерческое предложение

Преимущества при сотрудничестве

Вы получите:


  • быстрый запуск проекта от 3-х рабочих дней
  • готовый колл-центр уже имеет штат квалифицированных специалистов
  • мотивация сотрудников зависит от успешности обработки заявок, поэтому Вам будет обеспечено качество выполненных работ
  • круглосуточная поддержка клиентов
  • рост успешных заявок и увеличение лояльности пользователей

Если Вы все еще не уверены в необходимости сотрудничества с нами, позвоните нашим менеджерам по телефону 8 (47354) 5-11-83 и получите ответы на все Ваши вопросы от профессионалов в данной области!

Заказать обратный
звонок

Ваш запрос отправлен.

Мы вам перезвоним

Заказать расчет
проекта

Ваш запрос отправлен.

Мы вам перезвоним