Почему важен аудит телефонных разговоров при ведении бизнеса?

Для компаний, которые заботятся о своих клиентах, анализ звонков и телефонных разговоров является неотъемлемой частью улучшения качества обслуживания. С помощью прослушивания и анализа телефонных звонков можно понять:

  • – насколько доволен остался клиент;
  • – выполнил ли сотрудник все стандарты разговора по телефону;
  • – какое в итоге мнение сложилось о компании.
Аудит разговоров
Анализ звукозаписей
img
img
img
img
img
img

Что вы получаете

img
  1. Контроль качества
    Записи проверяет профессиональный отдел контроля качества.
  2. Проверка сотрудников
    Получите понимание квалификации и опыта работы ваших сотрудников на всех этапах работы с клиентами.
  3. Отчетность
    Будет предоставлена полная отчетность за проделанную работу.
  4. Уведомления о нарушениях
    Оперативно сообщаем о нарушении бизнес-процессов со стороны сотрудников.
  5. Контроль над бизнесом
    Осуществляется полный контроль над бизнесом.

Получить коммерческое предложение

Мы найдем решение любой задачи! Заполните форму или позвоните по номеру:
8-800-30-11-298
Вы получите:
  • Полную информацию о качестве работы Ваших сотрудников.
  • Отчеты о результатх анализа в любом разрезе.
  • Возможность повысить качество работы сотрудников.
  • Повышение лояльности клиентов и рост репутации.
  • Прослушивание, анализ и оценка звукозаписей по чек-листу.
Заполните форму