Для того, чтобы Ваш бизнес был максимально эффективным, мы предлагаем Вам услуги call-центра для интернет магазина. Прием и обработка заказов с вашего сайта будет осуществляться в режиме онлайн!
Организация опросов любой аудитории более чем на 50 языках мира, предоставление полных и достоверных данных по проведенным опросам, команда опытных профессионалов.
Для повышения качества обслуживания клиентов реализуется анализ входящих и исходящих звонков и выставление оценок сотрудникам по проведенным переговорам.
Горячая линия - эффективный инструмент, позволяющий поддерживать связь с клиентами 24 часа в сутки и семь дней в неделю, а также поддерживать имидж компании. Данная услуга не позволит Вашим клиентам длительное время оставаться на линии без ответа оператора.
Наша компания предлагает широкий спектр услуг, основываясь на опыте работы и профессиональной подготовке специалистов контакт-центра в сфере продаж и интервьюирования. Несмотря на четкую направленность готовых бизнес-предложений мы так же готовы подобрать для Вас индивидуальные условия с учетом пожеланий и мнения специалистов в данной сфере. Поручив нашим специалистам работу по приему входящих звонков и поиск новой клиентской базы Вы сможете снять нагрузку со своих специалистов, эффективно использовать рабочее время, своевременно вести отчетность и получать качественную обратную связь.
Мы вам перезвоним
Мы вам перезвоним