Маркетинговые исследования — это начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой деятельности компании, которое включает анализ рынка, потребителей и конкурентов. Телефонные опросы дадут возможность эффективно, и за короткий срок собрать необходимую информацию по клиентам и выяснить уровень их лояльности.

Наши специалисты проведут анализ телефонных разговоров с клиентами, чтобы Вы могли выявить ошибки и скорректировать стратегию Вашего бизнеса. Кроме маркетингового исследования мы сможем предложить другие сценарии для снятия возражений.

Многолетний опыт работы позволяет нашим специалистам правильно работать с методом телефонных опросов, не вызывая навязчивого раздражения у оппонента в трубке и получая всю необходимую для исследования информацию!

Анкетирование
Опросы и маркетинговые исследования
Пример звонка:
img
img
img
img
img
img

Что вы получаете

img
  1. Представление о клиенте
    Клиенты поделятся мнением о качестве ваших продуктов или услуг.
  2. Проверка сотрудников
    Станет больше информации о качестве работы ваших сотрудников.
  3. Охват разной аудитории
    Опросы проводятся через различные каналы.
  4. Отчетность
    Подробная отчетность позволит разработать дальнейший план действий.

Получить коммерческое предложение

Мы найдем решение любой задачи! Заполните форму или позвоните по номеру:
8 (800) 533-97-50
Вы получите:
  • Полную информацию о качестве работы Ваших сотрудников.
  • Отчеты о результатах анализа в любом разрезе.
  • Возможность повысить качество работы сотрудников.
  • Повышение лояльности клиентов и рост репутации.
  • Прослушивание, анализ и оценка звукозаписей по чек-листу.
Заполните форму


Введите символы, изображенные на картинке (*):