Маркетинговые исследования — это начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой деятельности предприятия, включающие в себя исследования рынка, исследования потребителей, исследования конкурентов. Проведение телефонных опросов позволит быстро и эффективно собрать маркетинговую информацию по клиентам, выяснить уровень их лояльности к вашей компании

Анкетирование
Опросы и маркетинговые исследования
img
img
img
img
img
img

Что вы получаете

img
  1. Представление о клиенте
    Клиенты поделятся мнением о качестве ваших продуктов или услуг.
  2. Проверка сотрудников
    Станет больше информации о качестве работы ваших сотрудников.
  3. Охват разной аудитории
    Опросы проводятся через различные каналы.
  4. Отчетность
    Подробная отчетность позволит разработать дальнейший план действий.

Получить коммерческое предложение

Мы найдем решение любой задачи! Заполните форму или позвоните по номеру:
8-800-30-11-298
Вы получите:
  • Полную информацию о качестве работы Ваших сотрудников.
  • Отчеты о результатх анализа в любом разрезе.
  • Возможность повысить качество работы сотрудников.
  • Повышение лояльности клиентов и рост репутации.
  • Прослушивание, анализ и оценка звукозаписей по чек-листу.
Заполните форму