Маркетинговые исследования — это начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой деятельности компании, которое включает анализ рынка, потребителей и конкурентов. Телефонные опросы дадут возможность эффективно, и за короткий срок собрать необходимую информацию по клиентам и выяснить уровень их лояльности.
Наши специалисты проведут анализ телефонных разговоров с клиентами, чтобы Вы могли выявить ошибки и скорректировать стратегию Вашего бизнеса. Кроме маркетингового исследования мы сможем предложить другие сценарии для снятия возражений.
Многолетний опыт работы позволяет нашим специалистам правильно работать с методом телефонных опросов, не вызывая навязчивого раздражения у оппонента в трубке и получая всю необходимую для исследования информацию!
Анкетирование