Наши операторы владеют не только справочной информацией. В их обязанности входит также оповещение должников о сроках оплаты и объемах задолженности, прием и обработка предложений и жалоб, выдача полной информации о предлагаемых услугах и товарах предприятия, оформление заявок на заказы и переадресация входящих звонков.

Прием жалоб и предложений
Прием жалоб и предложений
Пример звонка:
img
img
img
img
img
img

Что вы получаете

img
  1. Работа с заявками
    Все без исключения заявки будут обработаны.
  2. Поддержка клиентов
    Ваши клиенты будут обеспечены круглосуточной поддержкой.
  3. Обработка всех обращений
    Обращения с различных каналов обрабатываются одновременно.
  4. Интеграция с CRM
    Объединение структур и процессов компании в единую систему.
  5. Отчетность
    Будет предоставлена подробная отчетность за проделанную работу.
  6. Готовый штат
    На вас будет работать укомплектованный штат квалифицированных специалистов.

Получить коммерческое предложение

Мы найдем решение любой задачи! Заполните форму или позвоните по номеру:
8 (800) 533-97-50
Вы получите:
  • Полную информацию о качестве работы Ваших сотрудников.
  • Отчеты о результатах анализа в любом разрезе.
  • Возможность повысить качество работы сотрудников.
  • Повышение лояльности клиентов и рост репутации.
  • Прослушивание, анализ и оценка звукозаписей по чек-листу.
Заполните форму


Введите символы, изображенные на картинке (*):