Одна из основных составляющих успеха компании – это правильно организованный процесс приема и обработки входящих коммуникаций, который могут обеспечить только профессионально обученные сотрудники.

Качество обслуживания всех входящих коммуникаций напрямую влияет как на количество и уровень продаж, так и на репутацию компании в целом.

Вне зависимости от того, какова специфика деятельности компании и сколько человек вовлечено в обработку входящих коммуникаций, качество обслуживания клиентов должно быть на высшем уровне.

Услуги горячей линии 24/7
Услуги горячей линии
img
img
img
img
img
img

Как мы работаем

img
  1. Обработка обращений 24/7
    Ведем бесперебойную обработку всех обращений в компанию круглосуточно.
  2. Высокий уровень сервиса
    Отсутствие очереди ожидания – SL 90/10
  3. Консультации
    Грамотные консультации ваших клиентов
  4. Рост лояльности
    Повышение доверия к бренду со стороны клиентов.
  5. Отчетность
    Будет предоставлена полная отчетность за проделанную работу.

Получить коммерческое предложение

Мы найдем решение любой задачи! Заполните форму или позвоните по номеру:
8-800-30-11-298
Вы получите:
  • Полную информацию о качестве работы Ваших сотрудников.
  • Отчеты о результатх анализа в любом разрезе.
  • Возможность повысить качество работы сотрудников.
  • Повышение лояльности клиентов и рост репутации.
  • Прослушивание, анализ и оценка звукозаписей по чек-листу.
Заполните форму