Наш call-центр для интернет-магазина обеспечивает прием и обработку онлайн-заказов, способствуя улучшению качества вашего бизнеса. Мы предоставляем консультации клиентам как по телефону, так и через чат. Услуги операторов для сайтов становятся всё более популярными в контексте перехода части бизнеса в онлайн-пространство. Это не только удобно и экономично, но и не требует лишних временных затрат для владельца и покупателя.

Мы предлагаем специально разработанную услугу call-центра для интернет-магазина, которая позволит эффективно обрабатывать входящие запросы, отвечать на все обращения и создавать правильную воронку продаж.

Ни один из обратившихся клиентов не останется без внимания оператора. Наши сотрудники предоставят вам все необходимые отчеты.

Мы гарантируем 100% выполнение объема заявок!

Услуги операторов для сайтов
Услуги колл-центра для интернет магазина
img
img
img
img
img
img

Что вы получаете

img
  1. Работа с заявками
    Все без исключения заявки будут обработаны.
  2. Поддержка клиентов
    Ваши клиенты будут обеспечены круглосуточной поддержкой.
  3. Обработка всех обращений
    Обращения с различных каналов обрабатываются одновременно.
  4. Интеграция с CRM
    Объединение структур и процессов компании в единую систему.
  5. Отчетность
    Будет предоставлена подробная отчетность за проделанную работу.
  6. Готовый штат
    На вас будет работать укомплектованный штат квалифицированных специалистов.

Получить коммерческое предложение

Мы найдем решение любой задачи! Заполните форму или позвоните по номеру:
8 (800) 533-97-50
Вы получите:
  • Полную информацию о качестве работы Ваших сотрудников.
  • Отчеты о результатах анализа в любом разрезе.
  • Возможность повысить качество работы сотрудников.
  • Повышение лояльности клиентов и рост репутации.
  • Прослушивание, анализ и оценка звукозаписей по чек-листу.
Заполните форму


Введите символы, изображенные на картинке (*):