Наш контактный центр ведет прием и обработку заказов онлайн для улучшения качества бизнеса вашего магазина. Проводятся консультация клиентов и по телефону, и через чат. Услуги операторов для сайтов пользуются популярностью в связи с переносом части бизнеса в интернет пространство. Это удобно, экономично и не тратит лишнего времени как для владельца, так и для покупателя. Поэтому мы предлагаем Вам специально разработанную услугу call-центра для интернет-магазина, которая поможет качественно обработать входящие заявки, ответить на все обращения и создать правильную воронку продаж.

Ни один из обратившихся клиентов не останется без внимания оператора. Сотрудник предоставят вам все необходимые отчеты.

Наша команда гарантирует 100% выполнение объема заявок!

Услуги операторов для сайтов
Услуги колл-центра для интернет магазина
img
img
img
img
img
img

Что вы получаете

img
  1. Работа с заявками
    Все без исключения заявки будут обработаны.
  2. Поддержка клиентов
    Ваши клиенты будут обеспечены круглосуточной поддержкой.
  3. Обработка всех обращений
    Обращения с различных каналов обрабатываются одновременно.
  4. Интеграция с CRM
    Объединение структур и процессов компании в единую систему.
  5. Отчетность
    Будет предоставлена подробная отчетность за проделанную работу.
  6. Готовый штат
    На вас будет работать укомплектованный штат квалифицированных специалистов.

Получить коммерческое предложение

Мы найдем решение любой задачи! Заполните форму или позвоните по номеру:
8 (800) 533-97-50
Вы получите:
  • Полную информацию о качестве работы Ваших сотрудников.
  • Отчеты о результатах анализа в любом разрезе.
  • Возможность повысить качество работы сотрудников.
  • Повышение лояльности клиентов и рост репутации.
  • Прослушивание, анализ и оценка звукозаписей по чек-листу.
Заполните форму


Введите символы, изображенные на картинке (*):