Телемаркетингом называется продажа товаров или услуг по телефону.  Его делят на 2 вида: входящий и исходящий.

Первый помогает анализировать и обрабатывать поступающую информацию для поддержания и повышения уровня продаж.

При исходящей коммуникации знакомятся с потребностями человека и находят новых клиентов.

Телемаркетинг – это один из самых эффективных инструментов для достижения максимального потенциала продаж. Для поддержания достижения и установления эффективности компании необходимо использовать набор показателей, называемый KPI (Key Performance Indicators). KPI для исходящего телемаркетинга позволяют оценить эффективность деятельности телемаркетолога и отдела в целом.

Некоторые из показателей телемаркетинга, которые можно использовать для оценки результативности телемаркетинга в контакт-центре, включают:

- Отношение обзвонов к результативным разговорам;

- Средняя длительность разговоров;

- Конверсия контактов;

- Средний чек;

- Коэффициент отказов;

- Достижение плановых показателей специалиста телемаркетинга;

- Отношение продаж и затрат.

Эти KPI дают возможность оценивать эффективность телемаркетинга и разрабатывать правильные стратегии, обеспечивающие достижение поставленных целей. Поэтому мы предлагаем наши услуги по проведению телемаркетинга, которые будут оптимально адаптированы к Вашим требованиям и будут эффективно использовать показатели KPI для оценки всей деятельности.

Телемаркетинг
Телемаркетинг
img
img
img
img
img
img

Что вы получаете

img
  1. Целевых клиентов
    Привлечение новых клиентов для вашего бизнеса.
  2. Увеличение продаж
    Гарантированный рост продаж ваших товаров или услуг.
  3. Готовый штат
    На вас будет работать укомплектованный штат квалифицированных специалистов.
  4. Оплата за результат
    Вы платите только за конкретный результат, а не обещания.

Получить коммерческое предложение

Мы найдем решение любой задачи! Заполните форму или позвоните по номеру:
8 (800) 533-97-50
Вы получите:
  • Полную информацию о качестве работы Ваших сотрудников.
  • Отчеты о результатах анализа в любом разрезе.
  • Возможность повысить качество работы сотрудников.
  • Повышение лояльности клиентов и рост репутации.
  • Прослушивание, анализ и оценка звукозаписей по чек-листу.
Заполните форму


Введите символы, изображенные на картинке (*):