Телемаркетингом называется продажа товаров или услуг по телефону. Его делят на 2 вида: входящий и исходящий.
Первый помогает анализировать и обрабатывать поступающую информацию для поддержания и повышения уровня продаж.
При исходящей коммуникации знакомятся с потребностями человека и находят новых клиентов.
Телемаркетинг – это один из самых эффективных инструментов для достижения максимального потенциала продаж. Для поддержания достижения и установления эффективности компании необходимо использовать набор показателей, называемый KPI (Key Performance Indicators). KPI для исходящего телемаркетинга позволяют оценить эффективность деятельности телемаркетолога и отдела в целом.
Некоторые из показателей телемаркетинга, которые можно использовать для оценки результативности телемаркетинга в контакт-центре, включают:
- Отношение обзвонов к результативным разговорам;
- Средняя длительность разговоров;
- Конверсия контактов;
- Средний чек;
- Коэффициент отказов;
- Достижение плановых показателей специалиста телемаркетинга;
- Отношение продаж и затрат.
Эти KPI дают возможность оценивать эффективность телемаркетинга и разрабатывать правильные стратегии, обеспечивающие достижение поставленных целей. Поэтому мы предлагаем наши услуги по проведению телемаркетинга, которые будут оптимально адаптированы к Вашим требованиям и будут эффективно использовать показатели KPI для оценки всей деятельности.
Телемаркетинг